МБ ДОУ «Детский сад №251» г. Новокузнецк

Профессиональные интересы:

Находиться в творческом поиске, быть порядочным, добрым, терпеливым человеком, доброжелательно относиться к родителям, любить детей, семью и свою работу, владеть инновационными программами и самосовершенствоваться.

Увлечения: вышивание крестиком.

Возрастная категория детейвторая младшая группа.

Мои достижения:

С 16 октября 2017г. по 16 ноября 2018г. прошла профессиональную переподготовку в Новокузнецком институте (филиале) федерального государственного бюджетного образовательного учреждения высшего образования «Кемеровский государственный университет» по программе «Логопедия». Присвоена квалификация учитель-логопед.

С 10 апреля 2019г. по 29 мая 2019г. прошла повышение квалификации в муниципальном автономном образовательном учреждении дополнительного профессионального образования «Институт повышения квалификации» по дополнительной профессиональной программе «Мобильные технологии и облачные сервисы в реализации муниципальных инновационных проектов» в объёме 48 часов.

2018 год. Диплом победителя 1 степени Всероссийского конкурса для детей «Узнавай-ка! Дети» в номинации «Новогодняя сказка».

2019 год. Диплом за 1 место воспитанника в мероприятии Международный творческий конкурс «Новогоднее чудо».

2019 год. Сертификат за подготовку участника в мероприятии Международный творческий конкурс «Новогоднее чудо».

Младшие дошкольники

Психическое развитие малышей первого периода дошкольного возраста определяется восприятием. Их поведение еще нельзя назвать произвольным, но психика уже готовится к взрослению. Малыш видит, слышит, чувствует — формируется некая «база знаний» о мире. Сейчас он еще не знает, что с ней делать, а мозг набирается опыта. Это очень важно, ведь дальше поведение будет построено на основе этого раннего опыта.

Психологи утверждают, что все идет из девства. Имеется ввиду это раннее детство. Сам малыш еще многого не понимает, а вот его мозг ведет

осмысленную работу по накапливанию знаний. Например, так формируется речь. Никто не учит крошек разговаривать, они сами начинают это делать. Происходит это по простой схеме: запоминание звучания, слов, связь предмет-название.

Примерно такой же механизм включается для развития всех элементов психики. Главное, в этом возрасте не упустить момент. Если будут заложены неверные императивы, то скорректировать поведение потом гораздо сложнее. Малыш учится, а значит, процесс обучения должен быть контролируемым со стороны того, кто воспитывает.

На психическое развитие сейчас основное влияние оказывают следующие факторы:

семья, отношения в семье;

внешняя среда, окружение (сюда можно отнести детский сад, друзей, соседей…);

возможности для обучения;

наличие или отсутствие патологий развития психики.

Если существует задержка психического развития, проблемы с интеллектом, психические заболевания, то процесс развития уже не пойдет по тому же пути, как у здорового ребенка. Здесь необходима будет плотная работа с детским психологом или психиатром, терапия, специальное учебное заведение.




Метки

Наш сайт использует файлы cookies, чтобы улучшить работу и повысить эффективность сайта. Продолжая работу с сайтом, вы соглашаетесь с использованием нами cookies и политикой конфиденциальности.

Принять
Перейти к верхней панели
2019 ©МБ ДОУ «Детский сад №251». Все права защищены